Логотип сайта VOLGOLED

СВЕТОМАРКЕТ ВОЛГОГРАД

"СВЕТ - НАША ПРОФЕССИЯ"

ТЕЛ: 8-905-061-90-61; 8-961-078-32-99

 

новая ОКА-2 Ваз-1121 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

новая ОКА-2 или ВАЗ-1121

новая ОКА-2 или ВАЗ-1121 интерьер

новая ОКА-2 или ВАЗ-1121 вид сзади

новая ОКА-2 или ВАЗ-1121 под капотом

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
#98 Людмила 26.12.2019 08:05
Автомобиль Ока ""Супер"" , а если сделать электрической, будет Супер плюс. Верните Оку на рынок. Возрадите производство Оки. Бюджетный вариант автомобиля, необходим для населения.
Цитировать
 
 
#97 Александр 24.11.2019 06:51
Машина была супер. На работу ездить, за грибами, на рыбалку, по магазинам. Лёгкая в управлении, экономичная. Верните нам бюджетный автомобиль.
Цитировать
 
 
#96 Николас 03.09.2019 18:10
Прозвучало обещание возродить производство ОКИ в 2020 году. Осталось 4 месяца. Ждём.
Цитировать
 
 
#95 ильшат ралифович каб 25.07.2019 06:32
когда будет выпускать новую модель ОКА
Цитировать
 
 
#94 Елена 03.05.2019 13:12
Наши производители еще все время забывают о другой категории людей с ограниченными возможностями - с ограниченными возможностями кошелька!!! Неужели они, считая многозначные цифры на банковских счетах думают, что бюджетная автошка за 300-350 тыс руб это такая малая цена для тех, кто зарабатывает по 20 тыс в месяц. Думаете таких зарплат нет - ошибаетесь, в провинциальной России их выше крыши. Вот только почему-то производители считают, что автомобиль это роскошь, а не средство передвижения. И пуская лучше малоимущие бегают пешком за битком набитым автобусом до работы,таскают на себя тяжеленные сумки, идут по шоссе по 10 км до садового участка, чем едут на куцих, трехдверных машинках...
Цитировать
 
 
#93 камил 11.03.2019 17:49
да хочу такую машину
Цитировать
 
 
#92 камил 11.03.2019 17:45
ока очень харошая машина если новый выпуск будет обязательно купим у меня ока 1999 г 11 лет ездили и сейчас во дворе стоит мы его не продаём очен хорошая машина
Цитировать
 
 
#91 Григорий 04.03.2019 17:07
Владел Окой с 1992г. по 2000 год. Чем ценна была Ока: - малое потребление бензина, - хорошая проходимость и маневренность. -небольшие размеры. Недостатком были: - малая мощность, -невзрачный внешний вид, -мало функций!
А делать с Оки, Калину это глупо и спроса не будет!
Цитировать
 
 
#90 Вячеслав 21.01.2019 11:50
МАШИНА НУЖНА, ОСОБЕННО ДЛЯ НЕБОГАТЫХ ГОРОЖАН.
ВОЗРОДИТЕ ВЫПУСК ВАЗ 11113, И СОВРЕМЕННОЕ
ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИ Е И БОЛЬШЕ "МУДРИТЬ" НЕ НУЖНО.
А 4 ЦЕЛИНДРА И 16 КЛАПАНОВ ,УДОРОЖАЕТ ПРОЕКТ И ЭТО УЖЕ НЕ "ОКА"БУДЕТ. НАРОД ПРОСИТ ДОСТУПНУЮ,ПРИВЛ ЕКАТЕЛЬНУЮ, ПО ЦЕНЕ АВТО. И ВАМ
СПАСИБО СКАЖУТ ДАЧНИКИ,ОХОТНИК И,РЫБАК И Т.Д.
Цитировать
 
 
#89 Алекс 18.01.2019 21:25
Цитирую Сергей:
Коментарии на этой странице аж с 2013 года, а нынче уже 2018, а машинки так и нет. не хотят они её делать. за эти годы можно было уже новый танк собрать, а не то что окушку. в общем пустое это всё затея. грустно

Танк можно ,оку низзя)
Цитировать
 
 
#88 пётр 09.01.2019 16:05
Цитирую Иван:
Отправьте наши комментарии на завод. Пусть создадут сайт с опросом желающих приобрести обновленную "оку".
Думаю, будет понятно, что производство окажется рентабельным.

вы думаете ИХ это заинтересует? а хочется всё таки новую оку.
Цитировать
 
 
#87 иван белокрылов 10.11.2018 09:24
я сейчас пользуюсь авто ока хотел бы новую типа ока веста
Цитировать
 
 
#86 Александр 14.08.2018 18:37
Да она будет стоить,мама не горюй!!!! Минимум 400.000
Цитировать
 
 
#85 Иван 14.08.2018 11:36
Отправьте наши комментарии на завод. Пусть создадут сайт с опросом желающих приобрести обновленную "оку".
Думаю, будет понятно, что производство окажется рентабельным.
Цитировать
 
 
#84 Сергей 18.07.2018 14:08
Коментарии на этой странице аж с 2013 года, а нынче уже 2018, а машинки так и нет. не хотят они её делать. за эти годы можно было уже новый танк собрать, а не то что окушку. в общем пустое это всё затея. грустно
Цитировать
 
 
#83 Игорь Петрович 16.06.2018 04:18
Весь сайт облазил, а кнопку "поделиться" не нашёл, прекрасный проект, но где-то недоработан, Нафига ей 1,3 объём? Это болид или работяга?
Цитировать
 
 
#82 Василий Горушкин 09.06.2018 11:00
Отлично, всему своё время , многие говорят что нужно давно уже было выпустить новую оку я считаю что всёже сейчас именно то время когда нам нужно об этом подумать ибо пустые слова типа давайте давайте , ато поздно будет всевго лишь болтовня народная, поэтому я так думаю что нужно не чесать язык а предлогать для ВАЗа такие темы как создание офицеального сайта электронной сети интернет, для регистратции списка желающих преобрести тот или иной автомобиль , а получить возможность в любое время заказать выпуск с конвеера той или иной марки по заводским чертежам. В таком случае ждать не потребуется, сегодня заказал через неделю собрали ну мксимум через месяц.
Цитировать
 
 
#81 виталий 04.06.2018 09:09
окушка ценна тем что очень экономична , а если ставить будут двс 4целиндровый и 16клапанный то это уже не окушка а какаято калина непонятная .
Цитировать
 
 
#80 Игорь 16.05.2018 04:15
В этом году меня бы заинтересовал вариант 1111, а если к 20-му году, то лучше в Китае поискать
Цитировать
 
 
#79 Галина 29.04.2018 16:23
"ОКА" это маленький "грузовичок". На нем можно перевести груз, который не под силу другому отечественному автомобилю. Урожай с дачи, опил, дрова и т.д. и в лес за грибами поехать по обочине, как на велосипеде. Клиренс устраивает. Малолитражная иномарка брюхом будет грести... Если у власти есть желание сделать для пенсионеров - садоводов хорошее, то пожалуйста, много не просим.
Цитировать
 
 
#78 Иван 20.04.2018 12:41
Ждем с нетерпеньем аналога Оки.
Цитировать
 
 
#77 Сергей 19.04.2018 09:26
Цитирую Николай:
Владею второй по счету Окушечкой 2006 г. в. пробег на сегодня 192000 км. Сломал все мозги, что купить такое же маленькое и надежное и ничего не нахожу. С радостью купил бы новую ОКУ пусть и 13 модели но новую и мне бы хватило. НАЧНИТЕ ВЫПУСК ОКИ И МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ БУДУТ ВАМ БЛАГОДАРНЫ, только не тяните с выпуском, мне уже 58 !

На 100% согласен с автором машинка отличная но наш автопром никак не начнут её снова выпускать!
Я тоже владею Окой уже 7 лет пришлось практический из металлолома восстанавливать но она мне очень нравиться не смотря на то что владею и иномаркой Рено!
Цитировать
 
 
#76 Николай 18.04.2018 15:13
Владею второй по счету Окушечкой 2006 г. в. пробег на сегодня 192000 км. Сломал все мозги, что купить такое же маленькое и надежное и ничего не нахожу. С радостью купил бы новую ОКУ пусть и 13 модели но новую и мне бы хватило. НАЧНИТЕ ВЫПУСК ОКИ И МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ БУДУТ ВАМ БЛАГОДАРНЫ, только не тяните с выпуском, мне уже 58 !
Цитировать
 
 
#75 Антон 17.04.2018 12:56
Им недают выпускать эту модель западные партнёры ! Мне думается если бы не ренониссан то они давно уже поставили оку на поток !
Цитировать
 
 
#74 Рамиля 16.04.2018 13:27
Да ! эту машину ждут многие и в том числе и я, Я поддерживаю комментарии людей в пользу оки, Давайте АТОПРОМ начинайте думать как можно быстрее поставить на конвеер красивую и бюджетную машинешку, Чтоб мы хозяева этой машины только радовались и Вас благодарили, Ждем с нетерпением дешевую и экономичную машину,
Цитировать
 
 
#73 Алексей 10.04.2018 19:04
Здравствуйте к новому а́втомобилю жилательно добавить дополнительные две двери и немного удлинить пространство задней части салонатогдат ошоломительный успех
Цитировать
 
 
#72 Леви 10.04.2018 07:08
Очень экономичная, быстрая машинка. Я куплю. Жду выхода. первой машины.
Цитировать
 
 
#71 Сергей и Надежда 02.04.2018 10:34
ока это ошибка российского автопрома хотели посмеятся а получилось зашибись отдайте ОКУ назад
Цитировать
 
 
#70 МАФИК 30.03.2018 15:28
ТАКАЯ МАШИНА НУЖНА, ОСОБЕННО ДЛЯ НЕБОГАТЫХ ГОРОЖАН.
Цитировать
 
 
#69 Надежда!! 03.03.2018 12:53
С 2004 года муж ездит на Оке. Нынешняя уже третья у нас. И при наличии другой, большой машины, большую часть времени проводит за рулём Оки, и ни за что с ней расстанется) Верните производство малолитражки! С удовольствием бы приобрели
Цитировать
 
 
#68 Дм трий 23.02.2018 16:59
А у нас в начальниках люди либо реальные недоделыши, либо корупционеры, что скорее всего
Цитировать
 
 
#67 владимир 21.02.2018 12:38
хочу такую надо ставить на конвеер
Цитировать
 
 
#66 Алёна 19.02.2018 07:51
Уже начала копить на нее деньги. Жду.
Цитировать
 
 
#65 Клара 06.02.2018 09:30
Сразу куплю, т.к. экономичный и практичный автомобиль
Цитировать
 
 
#64 Антон 07.01.2018 15:45
Выкиньте свой проэкт на свалку сейчас, т.к. через 5 лет это лично мне не нужно, если бы сейчас то можно подумать
Цитировать
 
 
#63 Sergei 25.12.2017 11:29
7 лет откатал на ОКЕ (СеАЗ), проблем не было. Классная тачка, для города самое то. Кому не нравится -покупайте автобусы (Лендкрузеры и т д ) и стойте в пробках. Ока самый городской автомобиль, я бы сказал велосипед.
Цитировать
 
 
#62 ульфат я купил бы 20.11.2017 15:41
я купил бы
Цитировать
 
 
#61 михаил 19.11.2017 16:27
я бы купил
Цитировать
 
 
#60 Костя 16.11.2017 17:46
Я пенсионер. Мне не нужны крутые машины. А Ока в самый раз.будем ездить на рынок, на рыбалку, за грибами. Быстрее уже делайте . А то пенсионеры ждать долго не смогут:)
Цитировать
 
 
#59 Айрат 30.10.2017 08:10
Блин) очень было бы хорошо) и не только для пенсионеров а и для молодежи.. экономичная малолитражка.. очень и очень нужна.. хоть по городу хоть на рыбалку.. вездесущий окурик
Цитировать
 
 
#58 Василий 29.10.2017 14:40
А потом выпустят морально устаревший продукт и будут ныть, что их обогнали конкуренты :lol:
Цитировать
 
 
#57 Алексей 29.10.2017 14:26
Как всегда тянут резину !!!
Цитировать
 
 
#56 Александр 06.10.2017 10:49
давно уже пора было выпустить. Я бы купил с удовольствием.
Цитировать
 
 
#55 Татьяна 24.09.2017 12:04
Ока - очень хорошая машина. Экономичная, дешёвая, запчасти всегда найти можно. Она хороша и для города и для деревни. Это моя первая машина. Жалко, что сейчас не выпускают.
Цитировать
 
 
#54 Семён 20.07.2017 14:53
Да ОКА не кроссовер и не джип, а просто ВЖИК!!! Вы наверное не поверите, но я на своей Окушке пол России проехал, преимущественно трасса и межгород. Накотал уже под 300 тыс!!! Да ломалась иногда по мелочи, но никогда не подводила. Зато расход маленький, расходники тоже копейки. и что, что маленькая, мне понты не нужны. Очень хочется увидеть в продаже новую модель, а то мою старушку уже по всем правилам пора на пенсию отправлять.
Цитировать
 
 
#53 Андрей 20.07.2017 12:41
!5 лет проездил на ОКЕ не разу не сломалось проблема провисают двери .Хочу такуюже новую !!!
Цитировать
 
 
#52 Валера 26.05.2017 12:19
Ока продавалась бы нарасхват, особенно если бы её сделали четырёхдверной, как Матиз.
Цитировать
 
 
#51 Валера 26.05.2017 12:18
Renault-Nissan не нужен конкурент, поэтому руководство концерна лишь видимость создаёт, что их волнует судьба ВАЗа, а сами ждут не дождутся когда он обанкротится... Как можно было доверить козлу капусту (представителям конкурентов руководить заводом)?
Цитировать
 
 
#50 Иван Иванов 23.03.2017 12:32
Следует спешить категорически! Очевидна современная тенденция. Кто не успел...тот опоздал! Сохранилась вся производственна я оснастка., штампы. Следует начинать в старом кузове Ваз 1111. Заложить возможность использования нескольких двигателей с целью улучшения динамики. Максимальное экономически оправданное использование импортных комплектующих, широкое использование пластиков. Перспективная возможность использования электротяги.
Цитировать
 
 
#49 гулия 28.11.2016 15:36
Хочу такую машину!
Цитировать
 
 
#48 николай 24.08.2016 18:42
Очень плохо что затягиваете выпуск
Цитировать
 
 
#47 николай 24.08.2016 18:39
Для простого труженика лучшей машины ине надо Всем хороша только жаль ,что две двери.
Цитировать
 
 
#46 Мария 03.08.2016 12:09
У меня сейчас ока) и новую бы на данный момент я с удовольствием бы взяла!!:) а через 3-4 года) думаю уже расхочется :lol:
Цитировать
 
 
#45 Александр 31.07.2016 19:40
Я бы сейчас купил новую Оку в любом исполнении. Реально экономит бюджет семьи.
Цитировать
 
 
#44 Наталья 03.07.2016 13:38
Надо выпускать пока есть спрос. Я бы купила такую
Цитировать
 
 
#43 Анатолий 05.06.2016 14:46
я бы такую машинку взял бы не раздумывая как только начали выпускать и за ценой бы не смотрел
Цитировать
 
 
#42 валя 16.05.2016 16:22
быстрей
Цитировать
 
 
#41 валя 16.05.2016 16:19
мне
Цитировать
 
 
#40 Анатолий 16.05.2016 12:18
хорошая машина мне б такую у меня ока с2004года а хочет новую модель скорей бы выпустили
Цитировать
 
 
#39 фарит батырович 26.04.2016 18:53
Когда перед барином шапки ломать перестаните тогда будет ока машиной Россия не американско-гор бачевской шалавой
Цитировать
 
 
#38 Алиса Михайловна 08.04.2016 15:02
Автомобиль Ока маленький и недорогой выручил бы многих пожилых людей и инвалидов! Но мы не нужны нашим богатеям!
Цитировать
 
 
#37 Анна 31.03.2016 05:53
Народ просит этот автомобиль, жаждет!!! Автопром может вырасти уже за счёт продаж такого авто. Россия, ВПЕРЁД!!!!!!!!! !!
Цитировать
 
 
#36 наталья 20.01.2016 11:17
мои первым авто тоже была ока. Маленькая маневренная, очень удобная в городе, да и на трассе шустрая. Объездили на ней с мужем от Сочи до Калуги. Очень жаль что Оку 2 не будут выпускать в производство в скором времени. Очень не хватает хорошего отечественного недорогого автомобильчика.
Цитировать
 
 
#35 татьяна 10.12.2015 14:31
хочу новую модель оки
Цитировать
 
 
#34 татьяна 10.12.2015 14:27
ока замечательное авто. я в 59 лет в первые села за руль и уже 4 года с удовольствием катаюсь по нашим ужасным дорогам . пока иномарка ковыляет . я уже впереди. когда выпустят новую модель. хотелось бы дожить и покататься
Цитировать
 
 
#33 Ышка 23.10.2015 15:32
А про многодетных мам забыли? ОКА - идеальная "хозяйственная сумка на колесах", если оставят прежние плюсы, например, вместительный багажник. Очень жду возвращения этого Народного автомобиля.
Цитировать
 
 
#32 Гном 23.10.2015 07:22
Моим первым авто была Ока. Хороший автомобиль. Жаль не выпускают. Если выпускать новый, то на мой взгляд, уже на электротяге и обязательно на дисках не менее 13" и лючок на крыше для проветривания в теплую погоду.
Цитировать
 
 
#31 Алексей 16.09.2015 17:22
В стране более 42 млн. пенсионеров, 15 млн. инвалидов и + армия студентов. Если хотя бы четверть этого количества людей пожелают купить подобный автомобиль - это уже более 10 млн. экземпляров машин... Но кто у нас думает об этой категории граждан?.. Корпорациям нужны деньги сейчас и сразу. Действительно, через 3-4-5 лет этот проект уже устареет. А наш рынок будут по-прежнему занимать всякие там Пежо-107, КИА пиканто, шевроле спарк и пр. барахло.
Цитировать
 
 
#30 Роман 26.08.2015 19:10
Господи неужели там одни идиоты сидят?Я расстроен до слез.
Цитировать
 
 
#29 Жан 01.06.2015 14:32
Обязательно двухцилиндровый ,инжекторный,ра диус диска не меньше 15,а шииы с низкой посадкой - 45
Цитировать
 
 
#28 Claire 21.04.2015 13:10
фиг вам и сбоку бантик. не поканал проект. а жаль. сама сейчас езжу на окушке и с радостью купила бы такую же новую, жаль что сняли с производства. подробнее читайте в Википедии.
Цитировать
 
 
#27 Елена 27.03.2015 19:23
У меня была Ока.хорошая рабочая лошадка, за свои 8 лет ни ржавчины.ничего .в -30 заводилась с подписка. Очень хочу Оку...но где ее взять. А кто хаит Окурки тот привык только использовать и не смотреть за машиной.
Цитировать
 
 
#26 Сальдо 20.01.2015 08:29
Ока чудный авто. Было у меня аж 2 таких. Где прет уазик там и я проезжал на ней. То что она не пользовалась спросом вина продавцов. Цена семерки 150 000 руб, а оки 156 000 рублей, так естественно брали класику. Адекватная цена оки в то время должна была быть 100 000 руб . не более. Ну а программа утилизации вообще порадовала, класика стала резко стоить вместо 150 000 руб. - 215 000 руб, в честь чего интересно? 50 т.р. положили сверху + 50 т.р. гос-во по утилизации подкинуло итого 100 000 в кармашек с неба. Суть политики и барыжного бизнеса в РФ.
Цитировать
 
 
#25 Владимир 07.01.2015 15:10
УМЕНЯ СЧАС Тоёта но такую машину я бы взял конечно по разумной цене внешне она мне понравилась
Цитировать
 
 
#24 Александр 09.12.2014 18:45
Ну побыстей бы начали выпускать, только душу травят.
Цитировать
 
 
#23 МАКС 21.11.2014 17:54
Цитирую лысый:
Цитирую fkvufh:
вот придурки в 2020-ом уже космические авто будут выпускаться долбанный автопром... если эту тачку продавать завтра то сегодня уже найдутся покупатели...

Автоваз умом, как и Россию не понять :-?

категорически СОГЛАСЕН
Цитировать
 
 
#22 Алексей 19.11.2014 13:06
Не понимаю я г-на И.Комарова. Он полагает, что бюджетный а/м ОКА не найдёт спроса в стране, где десятки миллионов пенсионеров?.. Старую ОКУ ведь брали! Почему "АвтоВаз" игнорирует интересы названной категории россиян?.. Её Величество Прибыль? Я думаю, прошло время, когда россияне стремились купить себе как можно более крутые "тачки", чтобы впечатлить окружающих. Люди начинают считать денежки! Короче: давайте поскорее новую ОКУ!
Цитировать
 
 
#21 Сергей 29.10.2014 18:48
Я бы хотел видеть новую Оку: не больше по размеру, не тяжелее, экономичнее, надёжнее, не дороже, кузов чтобы не ржавел быстро, двери обшить пластиком в салоне(что бы мыть легче), вроде основное всё, а и не в 2020 году, а завтра в салоне.
Цитировать
 
 
#20 Николай 26.10.2014 16:26
мне понравился в новом.кузове
симпатично выглядит. я сам владелица осушки.
Цитировать
 
 
#19 надежда 09.09.2014 08:27
У меня 4-я[ машина ОКА 1113 последняя с НабережныхЧелно в замечательная малолитражка, ходит 10 ый год- бензин, масло, бензин масло... Это исстинно народный автомобиль. Татары умные люди, как они могли отказаться от такого авто, в ум не приходит Экономичьная, спокойно шурует по бездорожью, проезжаю через речьки. Зимой сяду на брюхо, включу 1-ю, выйду, толкну и поехала машина - труженница. Сделать уплотнители получше, изоляцию днища и чють чють подработать дизайн. Машине цены нет.нехрен гоняться за иностраншиной. Делайте свое и для народа. Хочу Оку, но где ее взять?????? с уважением Надежда Александровна с о стажем вождения 21 г.жду машину
Цитировать
 
 
#18 Александр 21.08.2014 19:03
На мой взгляд: это желание АвтоВАЗа выманить ещё денег у правительства на дотации для автомобилей инвалидам. А прогноз хорош! К 20-м годам инвалидам эта машинка будет нужна. Цена будет "кусаться" но правительство опять поможет АвтоВАЗу. И люди получат своё чудо-авто. Если правительство подымит пошлины на ввоз авто из Китая, то у АвтоВАЗа всё получиться по крупному.
Цитировать
 
 
#17 alexshef58 08.02.2014 08:27
Болезнь всего автопрома в том, что он ориентирован на Московско-Питер ские кошельки."Народ ный" же автомобиль каким была Пятёра это так и не выпущен. Отрыжка автопрома в лице старой Оки это позор всему автопрому и правительству. Москали на весь мир трубят о наличии у нас автопрома, а сами прос.... АЗЛК в угоду Тольятинскому тазику. Господа правитель автопрома не смешите народ своими заявлениями, а берите пример у Китая и Индии.
Цитировать
 
 
#16 Мария 04.02.2014 06:46
где купить такую крошку????? Подскажитепожал уйста...
Цитировать
 
 
#15 сергей 28.11.2013 13:51
ваз никогда не выпустит ока 2 т.к. другие модели тазов сгниют на складах!!!
Цитировать
 
 
#14 екатерина 25.11.2013 10:35
Хорошая машинка :lol:
Цитировать
 
 
#13 рустам 07.09.2013 19:18
если соотношать продвижения наших в производстве машин то мы неплохо стронулись с места....
Цитировать
 
 
#12 сергей 02.09.2013 16:27
ваз стоит на ручнике
Цитировать
 
 
#11 Евгений 30.06.2013 15:14
Если они не захотят потерять интерес в получение прибыли на свой завод от продаже этого авто то они и не захотят. они думают что выпустили калину и гранту и все ринулись на нее так нет же многие всеже еще покупают и перекупают оку 1 серии, а новая должна выйти в производства и по тем ценам что они предлагались многие все равно бы и купили ее. я за выпуск новой ока 2
Цитировать
 
 
#10 Серый 06.05.2013 09:17
Я б жене купил, я думаю будет хорошее приобретение, Но к 20 годам мне кажется это будет уже не актуально
Цитировать
 
 
#9 мыкола 04.05.2013 10:00
Вот и съели эти буржуи нашу народную ОКУшку. Ведь она по своим полезным параметрам была в не конкуренции среди иномарок. Особенно по таким как ее вес, а это самый малый тормозной путь, Это самая лучшая экономичность, Это самая дешевая, приемистая, самая проходимая , за счет 2 трети веса на ведущем мосту. Вот почему она мешала буржуям. Ну если вы ее хотите сделать лучше, то делайте ее еще легче, еще экономичней, еще мощней и еще дешевле. Анн нет, частнику так не выгодно. И потому долой частников, пусть все государство и выпускает. Но двигаться в таком направлении заинтересовано только Социалистическо е государство, а частник преследует обратную цель. Ясам частник и сам по себе знаю. Но когда кончится эта безграмотная демократия не знаю?
Цитировать
 
 
#8 Колян 02.05.2013 09:40
Ваз опять тупит! в принципе как и всегда! Оку-2 на рынок, все малометражки сразу вне конкуренции. А к 20-му году уже летать наверное будем, а ваз выпустит новую Оку -2 и кому она нужна будет. Странно, что у них там в голове творится.
Цитировать
 
 
#7 РОМАШКА 01.05.2013 20:30
.ВЧЕРА КУПИЛА ОКУШКУ,ДУМАЛА ПОЕЗЖУ ПАРУ ЛЕТ....И СТРАЗУ СЯДУ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ..А ТУТ ОБЛОМ.ДО 20-ГО ГОДА..ЖДАТЬ.ОША ЛЕЛИ ЧТО-ЛИ?СЕЙЧАС ИМЕННО ТАКОЙ АВТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ.УЧИТЫВА Я,ЧТО ЗА РУЛЁМ В ГОРОДЕ 40% ДЕВУШЕК
Цитировать
 
 
#6 мыкола 20.04.2013 15:48
что? Непонравилась правда об ОКЕ? Дрожыте, ну тогда прочитате на боле видном месте. окей?
Цитировать
 
 
#5 мыкола 20.04.2013 10:18
НУКАК ТОЛЬКО НЕ ОБЗЫВАЛИ ЭТИ БУРЖУИ НАШУ НАРОДНУЮ ОКУШКУ,,, Она как кость в горле за ее непровзойденные параметры 1 это соотношение вес оличество кабыл .2 третих веса на ведущем мосту.3 унее экономичность не превзойденная досихпор. Вот зачто они схавали ее. Ну хотите улучшить народный автомобиль? Так зделайте его с еще меньшим весом, с еще экономичным мотором но еще сильней и еще дешевле. Анн НетЧастнику так не выгодно.И птому далой частников пусть все государство и выпускает. Ато это я сам частник и сам посебе знаю.
Цитировать
 
 
#4 petro 29.01.2013 17:07
za 800 zeleni vozmu, ne bolee
Цитировать
 
 
#3 лысый 28.01.2013 13:47
Цитирую fkvufh:
вот придурки в 2020-ом уже космические авто будут выпускаться долбанный автопром... если эту тачку продавать завтра то сегодня уже найдутся покупатели...

Автоваз умом, как и Россию не понять :-?
Цитировать
 
 
#2 хххх 28.01.2013 13:44
Автоваз, как всегда впереди планеты всей, своей отсталостью :lol:
Цитировать
 
 
#1 fkvufh 27.01.2013 09:56
вот придурки в 2020-ом уже космические авто будут выпускаться долбанный автопром... если эту тачку продавать завтра то сегодня уже найдутся покупатели...
Цитировать
 

Понравилась статья? поделись с друзьями через социальные сети.