В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку
переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:
« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».
АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.
Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.
Понравилась статья, поделись с друзьями.
Понравилась статья? поделись с друзьями через социальные сети.
Комментарии
А делать с Оки, Калину это глупо и спроса не будет!
ВОЗРОДИТЕ ВЫПУСК ВАЗ 11113, И СОВРЕМЕННОЕ
ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИ Е И БОЛЬШЕ "МУДРИТЬ" НЕ НУЖНО.
А 4 ЦЕЛИНДРА И 16 КЛАПАНОВ ,УДОРОЖАЕТ ПРОЕКТ И ЭТО УЖЕ НЕ "ОКА"БУДЕТ. НАРОД ПРОСИТ ДОСТУПНУЮ,ПРИВЛ ЕКАТЕЛЬНУЮ, ПО ЦЕНЕ АВТО. И ВАМ
СПАСИБО СКАЖУТ ДАЧНИКИ,ОХОТНИК И,РЫБАК И Т.Д.
Танк можно ,оку низзя)
вы думаете ИХ это заинтересует? а хочется всё таки новую оку.
Думаю, будет понятно, что производство окажется рентабельным.
На 100% согласен с автором машинка отличная но наш автопром никак не начнут её снова выпускать!
Я тоже владею Окой уже 7 лет пришлось практический из металлолома восстанавливать но она мне очень нравиться не смотря на то что владею и иномаркой Рено!
категорически СОГЛАСЕН
симпатично выглядит. я сам владелица осушки.
Автоваз умом, как и Россию не понять :-?